ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИМЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ РАСЧЕТА, ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИКОНСТРУИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ «РЕЛЬС – СТАНОК»
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы повышения уровня эффективности и надежности
функционирования железных дорог и увеличение безопасности движения поездов за счет
дальнейшей углубленной разработки научно-теоретических и методологических основ
расчета, проектирования и конструирования средств малой путевой механизации для
ремонта рельсов их обрезкой в пути абразивными дисками. Исследованы процессы
взаимодействия абразивного диска и высокопрочных рельсов с учетом нестационарности
и высокой термонапряженности взаимодействия. Выявлены количественные
характеристики процессов абразивного резания, определяющие производительность,
энергоемкость, термонапряженность, износ рабочих инструментов. Определены
режимы работы переносного станка, обеспечивающие наибольшую производительность
и наименьший износ рабочих инструментов, тепловыделение и стоимость операции.



